Интуиция
Добрый вечер. Хотел бы спросить: что такое интуиция и как её различить с тревогой? Если интуиция говорит о том, допустим, что этот человек не мой или другое, короче говоря, не важно. Это навсегда? Или не все так однозначно? Как я думаю интуиция подсказывает о том, что происходит сейчас, то есть улавливает сигналы, которые сознание не может уловить. А может ли ситуация изменится через два-три года? Стоит ли сравнивать людей, с которыми у меня было интуитивное ощущение, что не моё, с другими, если я беспокоюсь? Или это уже тревога? Вопрос просто для раздумий. Спасибо

Відповіді психологів
Для начала важно понять, что такое мой или не мой человек?
Насколько вы тревожный человек?
Не совсем понятен вопрос про это навсегда или нет. Можете подробнее объяснить, пожалуйста
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 375872 для Валентина Михайловна
ну например если интуиция подсказывает что-то, что будто не так, не то, не моё.
Тревожный ли я человек? О... Это моя личность, по крайней с лет 6 так точно)))
Всегда боялся потерять маму, а в отношениях очень привязывался. Но последние так меня сломали, что я с 2021 просто существую. День сурка. Настолько сломали меня, что не знаю. Хотя сейчас легче.Может травма прошла, если мне легче?
По поводу навсегда: если интуиция говорит, что это не моё - это навсегда так? То есть, интуиция может сказать то,что будет через два-три года?