Разочарование в девушках как одна из причин депрессии
Вобщем я постараюсь коротко описать проблему. А потом, если будет надо что-то уточнить - спросите...
Несколько лет я разочарован в девушках. Суть проблемы вот в чём - меня воспитывали по достаточно строгим моральным принципам. И я сейчас с ними вполне согласен. Да и с точки зрения психологии они имеют определённые основания. Один из этих принципов - секс должен быть ТОЛЬКО в браке. Я его придерживаюсь и нарушать не собираюсь. Но кроме этого я хочу найти девушку с такими принципами... Да и как вы понимаете девушка без таких взглядов скорее всего не захочет встречаться со мной.
Ну, как вы понимаете, сейчас такая девушка - большая редкость. И вот из-за этого - что такая надо, но шанс найти её крайне мал, а ещё надо чтобы чувства были какие-то, я и разочарован. И настроений часто плохое. Просто часто думаю об этом. Некоторое время мне удавалось убеждать себя что я её найду...
Но теперь это не помогает. Когда поступал в универ, думал что найду там. Прошло 4 года и не нашел. Теперь ещё хуже - я не знаю где искать... По барам/клубам/дискотекам не гуляю, та и врядли такие есть.
А помочь прошу вот в чём - как сделать так, чтобы не расстраиваться из-за того что таких девушек мало и их сложно найти, как не думать постоянно об этом??????????????...
P.S. Только не надо говорить что мои взгляды плохие, неправильные, и т.д.

Відповіді психологів
Екатерина Сергеевна Гапонец психолог
MLS, действительно для современного общества Ваш взгляд на отношения достаточно необычен. И девушку такую найти не просто, а молодых людей с подобными взглядами и подавно. Поэтому чем сложнее будет такую девушку встретить - тем ценнее будут ваши отношения для вас обоих! А встретить можно где угодно, не обязательно для этого целенаправленно посещать специальные места. Желаю Вам удачи!
Игорь Васильевич Гумеров психолог
у вас много предубежденности. что значит не захочет? девушкам важно что бы их любили, заботились, и т.д. и как раз любая только и мечтает что бы секс был только в браке. кроме ненормальных, а их думаю меньшинство. вы говорите что секс должен быть в браке. а как вы судите об этом, если еще ни с кем не были в браке? может хотели сказать до брака? но ведь сами подумайте. сейчас трудно по внешним признакам или по документам насколько мужчина нормален физически и психически. поэтому испытание предполагаемого партнера вполне опревдано. и может не сам секс так важен, как то что происходит после.
только я вот думаю что не это является причиной ваших неудач в поисках невесты. а то что, я только предполагаю, ваша мама, воспитывая вас и приобщая к высокой морали слишком привязала вас к себе и к своим убеждениям. скорее всего сама того не желая несколько подавила вашц личность и , главное, мужское начало. и теперь, с одной сторны, вам трудо отступить от догмы даже на миллиметр. а с другой, в девушках может видиться женщина, котрая требует исполнения только своих желаний и не считается с вашими. и может даже вы конкурируете с ними.
это процессы бессознательные и решают такие задачи психоаналитические психотерапевты.
Удачи!
Доповнення від автора питання ·
Екатерина Сергеевна, спасибо Вам:)
Доповнення від автора питання ·
Игорь Васильевич, нет, именно в браке:)Думаете я не могу об этом судить если не был в браке?
А проверять здоровье по сексу - это ж не метод:))
Игорь Васильевич Гумеров психолог
спорить в подобного рода переписке сущий бред. я не пророк и не ясновидящий. и описал только предпологаемые и возможные проблемы в таких случаях. что бы правильно понять что именно в вашем случае без личного посещения психолога ничего не получится. одно могу сказать. пока вы будете искать причины своих неудачь в других - все будет оставаться на месте. только когда начнете находить в себе причины и пытаться измениться. только тогда может что то получиться. и опять же, самому в себе трудно или почти невозможно увидеть проблему. поговорка гласит что за собой бревно тянем и не замечаем. следовательно помошник нужен обязательно. это очная работа с психологом. и не ищите утешения. нужно меняться. это будет по мужски. удачи!