Как чувствовать себя уверенно?
Как чувствовать себя уверенно? Поднять самооценку,а то она у меняочень сильно опустилась( Раньше чуствовала себя очень уверенно, считала себя чуть ли не королевой ,а теперь всего боюсь, всего стесняюсь) помогите пожалуста поднять самооценку до середины.

Відповіді психологів
Алла Владимировна Саенко психолог
Думаете,это самооценка виновата?Возможно,это просто взгляд на себя с непривычной стороны.Поясню свою мысль-человек живет и примерно себе представляет,кто он такой.И,зная это,чувствует себя достаточно уверенно,понимает.как ему с собой управляться,чего от себя ждать и т.д.Но потом в личности начинают появляться новые вещи - человек начинает меняться.И он уже не такой,как раньше,потому что в личность что-то добавилось,человек уже не такой.каким был.Но пока оно не выстроилось,пок ему непонятно - кто же он такой и что из себя представляет,и как собой новым теперь "пользоваться".отсюда неуверенность и смущение.Таких соотояний человек за жизнь переживает немало,они называются "кризисами" и означают,что человеку надо собрать новый образ себя,потому что старый ему уже не подходит.