Чихание и психологические проблемы
Когда бываю в гостях у своего парня, постоянно чихаю, начинается какая-то аллергия как-будто. Стоит выйти на улицу - все проходит, в квартире - опять. И так всегда, в любое время года, на протяжении трех лет. Он мне предложил пожениться. И хочет, чтобы мы жили у него дома с его мамой, так как не хочет оставить ее одну. Мне хочется, чтобы мы, когда поженимся, жили отдельно. К тому же, как представлю, что я постоянно чихаю у него дома и так будет всегда... Может, то, что я там чихаю, это и есть знак того, что не надо?

Відповіді психологів
Евгений Евгеньевич Мосеев психолог
Ирина, можно конечно расценивать чихание, как неосознанный протест или отвержение чего-то. Кашель и чихание это физиологические акты, направленные на отторжение, удаление мешающих дыханию частиц изо рта и носа соответственно. Можно, таким образом, предположить, что это некоторое неприятие квартиры, факта нахождения в ней или кого-то из людей в ней находящихся. Но прежде чем лезть в эти психологические дебри, необходимо исключить наиболее очевидное - аллергию на какое-то вещество в этой квартире. Обратитесь к аллергологу по месту жительства и пройдите аллерготест. Только исключив аллергию можно приступать к психотерапии.
Доповнення від автора питання ·
Здравствуйте! Аллерготест не показал какой-то сильной восприимчивости чего-то. А каким образом можно приступить к психотерапии, чтобы от этого избавиться?