Проблемы с парнем. Помогите пожалуйста
Мы познакомили в интернете. Постепенно общаясь мы стали лучшими друзьями, которые рассказывали друг другу все. Позже оказалось, что мы из одного города. Он влюбился в меня. Предлагал неоднократно погулять, но я считала его просто другом и отвергала предложения. Так мы находились в дружеских отношениях почти 5 лет (в течение которых он неоднократно намикав что хочет встречаться .... и не начинал отношений с другими девушками) я привыкла целыми днями переписываться, говорить с ним и тут ему понравилась девушка я ему давала о ней советы. И когда они начали встречаться я начала ревновать (он больше времени общался, проводил с ней и т.д). И я решила вернуть его .. Мне это удалось и выяснилось что он еще любит меня ... Стал говорить красивые слова и я розтаяла .. и решила повстречаться)через несколько недель я переехала в Моску (до этого жила в пригороде) С парнем договорились встречаться по выходным. С начала я к отношениям отнеслась несерьезно и поэтому появился парень с которым тайно начала гулять. Но потом поняла, что влюблена в своего парня и вернулась к нему .. он мне мой поступок простил ... Мы очень хорошо провели лето .. Я очень сильно влюбилась в него ..... И в конце августа начались у нас недоразумение, хотя до этого мы друг друга понимали с пол слова. Он начал кричать за то что я гуляю много с подружкой, что общаюсь с ней и т.д. и в конце он запретил с ней гулять .. а потом и говорить .. Постоянно pлился как я задержувалася в школе, начал вспоминать мой поступок плохой, начал меня контролировать, запретил переписываться в фейсбуке, без него гулять и т.д ... Я так влюблена которая позволила им так управлять собой, я теперь не представляю своей жизни без него .. недавно мы ссорились (причиной как всегда его
<a href="/Revnost:_istoki_i_sposob-Puertas.html">ревность</a> ... ведь с новой подружкой пошла выбирать себе обувь и по-ходу зашли еще в кафешку, он понапридумував себе многое и сказал, что много общаюсь с ним, пообзивав меня и т.д ) я звонила на его тел.он выкл его ... и на смс в соц.мережи не отвечал. Но все же помирились. И уже снова успели поссориться (мы ссоримся 2 раза в неделю .. причиной ссоры всегда есть он ... я не так оделась, я долго поднимаю телефон и т.д.) Я не знаю что делать с нами ,я с ним серьезно говорила он сказал что любит меня и там много приятных слов но я е понимаю почему он позволяет себе каждую неделю меня унижать .. я на это причин не даю/Посоветуйте пожалуйста мне что делать.

Відповіді психологів
Ольга Валерьевна Алексеева психолог
Поведение Вашего парня напоминает поведение человека, который абсолютно не доверяет Вам и поэтому пытается контролировать все, что Вы делаете, ограничить Вашу свободу, сузить круг Ваших интересов. для него было бы, наверное, идеально, если бы Вы жили только его интересами.
Так ведут себя зависимые люди.
Хочется задать вопрос вам - до какой степени Вы готовы терпеть от него унижения, агрессию, контроль? Есть ли Вашему терпению какой-то предел, когда Вы скажете себе "Стоп", "дальше такое терпеть не буду"?
Ваш парень позволяет себе нарушать Ваши личные границы, а Вы позволяете ему это делать. Научитесь отстаивать свои границы, научитесь говорить "нет", когда он Вас оскорбляет и унижает. Он это будет делать ровно настолько, насколько Вы ему позволите.
Я бы порекомендовала вам консультацию психотерапевта или даже прохождение психотерапевтической группы.
Удачи Вам!
Доповнення від автора питання ·
Я частично виновата в этой ситуации. Ведь с начала отношений поступила плохо ... но я уже неоднократно извинялась) а он теперь не верит ни одному слову и постоянно проверяет меня и все запрещает ... Прошу посоветуйте мне что-нибудь .... Я его очень люблю)
Ольга Валерьевна Алексеева психолог
К сожалению, Ваш парень не доверяет Вам и держит Вас на крючке чувства вины. Пока Вы будете чувствовать себя виноватой, он будет манипулировать Вами, вспоминать Ваш поступок и попрекать Вас в том, что вы виноваты. Еще ему удобно оправдывать свою злость и агрессию, обвиняя Вас. Круговорот чувство вины (с вашей стороны)и обвинение (с его стороны), и снова Ваше чувство вины - бесконечен.И пока или Вы не перестаните чувствовать себя виноватой (и за то, за что давно извинились и за то в чем и не виноваты)или он не перестанет Вас обвинять этот круговорот будет присутствовать в Вашей жизни, усугубляясь агрессией. Так как Вы обратились с вопросом, тогда Вам и выбирать - оставаться в таких отношениях, меняя что-то в отношениях (вам может помочь хороший психолог или психотерапевтическая работа в группе)или смириться с таким отношением к себе. А может Вы выберите завершить отношения, но и тогда я Вам порекомендую научиться отстаивать свои границы, говорить "нет", чтобы в других отношениях не было повтора предыдущих.
Удачи Вам!