порадьте, будь ласка, щось із питанням переїзду до хлопця в іншу країну.
Познайомилася з хлопцем із Росії, він приїжджав до Львова, ми полюбили один одного. І тепер пропонує переїхати до нього, але я не можу відважитись, не можу покинути своїх рідних, друзів, рідне місто.. І він через ці ж причини не може переїхати до мене. Але ми любимо один одного, і ось так мучимось, ніхто не наважується. Просто запрошує, щоб я приїхала в гості, подивилась..але не знаю, чи варто їхати, знаючи, що і так не переїду, чи це тільки гірше буде.. Порадьте, будь ласка, щось у цій ситуації. Дякую.

Відповіді психологів
Здравствуйте, Ира
Вы с парнем полюбили друг друга. Вы оба хотите начать совместную жизнь.
Ваши сомнения вполне естественны и понятны. Непонятно почему ни вы, ни парень не предпринимаете шаги, чтобы, основываясь на доверии и любви, договориться о том, как может пройти например поездка.
О том, как и на каких условиях вы хотите начать вместе жить, как организовать быт, работу, досуг, общение с родными и тд...
Мне кажется, это все же задача влюбленных - обсуждать аспекты совместной жизни, ориентируясь на свои ценности, на ваши общие ценности, на ваши чувства...
Каких аргументов с его стороны вам не хватает, чтобы принять предложение? Можно ли предположить, что любовь к парню из другой страны - это защита от необходимости принять решение о самостоятельной жизни? Ведь если бы это был парень из Львова, все могло быть иначе?
Доповнення від автора питання ·
Мабуть, ви праві..якби хлопець був зі Львова, я б так довго не думала. Ми обговорюємо і поїздки, і можливість спільного життя. Але в мене багато є сумнівів - це те, що не зможу бачитися з рідними, в кращому випадку, раз на рік, будуть проблеми з роботою, з житлом, потрібно звикати до вього нового. На мою думку, хлопцеві було б легше звикнути тут у ЛЬвові жити, ніж мені в Краснодарі. Але він навіть не хоче чути про це. Каже, що все залежить тільки вд мене. А я розриваюсь між ним і між всім своїм звичним. Мама моя каже, що якби дуже любив, то переїхав би до мене, незважаючи ні на що. Не знаю навіть, що й думати.
Прежде всего - очень сложно читать ваши посты. Вы пишите в кодировке UTF-8 и на 99% экранах психологи видят случайные символы.
Теперь по сути.
В традициях нашей культуры, никогда молодой муж не приезжал жить в дом родителей невесты. Всегда невеста, молодая жена уходила жить к молодому мужу. В дом, который он сам строит или строит семья.
Очень яркий пример, который, возможно, знаком из истории вам и вашим родителям - декабристы. Да и в других ситуациях, обычно жена едет к мужу.
И мне кажется, в маминых словах проявляется часть вашей трудности - маме сложно вас отпустить. И это проявляется в вашем страхе куда бы то ни было уехать из маминого дома. Будто мама боится, что без нее вы пропадете.
Но еще раз - быть убедительным для вас и для ваших родителей - задача парня, жениха, который должен познакомиться с родителями и быть таким, чтобы не только вы его полюбили, но родители поверили и доверили вам и ему.
Доповнення від автора питання ·
чесно кажучи, не знаю ,чому так виходить, пишу українською мовою, а вибиває символи.
Дякую Вам за пораду. Ще от хвилює те, що цей хлопець молодший за мене на 5 років..хоч для нас це не так і важливо, але для батьків важливо.
І батьки не хочуть відпускати мене в гості поїхати до нього, вони постійно хвилюються, що зі мною щось може статися в дорозі і т.д. Кажуть, нехай він приїде, а тоді тільки з ним мене впустять.
Крім того, він ще й кавказець, вірменин, а це теж не дуже тішить батьків.
Не знаю, складно так все..
Получается, что ситуацию с визитом к парню и отношениями с ним пытаются понять ваши родители и я. Но не ваш парень. А вы - только констатируете факты, сокрушаетесь о сложности всего, предоставив родителям решать.
Но межэтнические браки, браки между гражданами разных государств - это действительно сложно.
Невольно возникает вопрос - почему так сложно получилось? Каковы были ваши предидущие отношения? Как вы сами понимаете эту сложность и что лично вы предпринимаете для решения проблемы?
И почему парень действительно не приедет, как это принято и у армян тоже - чтобы познакомиться с родителями?
Ок, ответ на ваше письмо постепенно перетекает в консультирование, причем - с односторонней активностью. Я рекомендую все же вам этот вопрос обсуждать и решать с парнем.
А то, что он на 5 лет младше - не повод снисходительно относиться к необходимости выполнения им важных действий в развитии ваших отношений.