Что делать?
Я встречалась с мальчиком 2 года. Ему 21год. В начале отношений все было прекрасно, потом начались ссоры, истерики и т.п. Потом он мне изменил с подругой я долго обижалась,но простила.Но пока мы были в ссоре я встречалась с мальчиком. Мы только гуляли и целовались, без интима. И когда мы помирились то доверие как и у него так и у меня исчезло, начали больше ссорится. Я пыталась его успокаивать, меньше стала гулять, не обращала внимание на некоторые обидные слова в мою сторону. При ссорах первая звонила мирилась, приезжала к нему домой что бы с ним поговорить, вобщем мне не хватало только букета в руках. Сейчас в последнее время я начала замечать что он часто с кем то разговаривает по телефону, заглядывала в телефон, а у него там романтическая переписка с диспечером (Он работает в такси). Он мне говорил что так надо по работе, он только переписуется и все. А вчера я проснулась и позвонила ему, он мне сказал что он в банке деньги какието получает и что он перезвонит. Прошло 3-4 часа он не звонит. Звоню ему я он с кем то разговаривает. Вобщем звонила раз 10 на последний он поднял. Я спросила у него с кем он так долго разговаривет. Он начал орать, говорить что я ему запрещаю с друзьями разговаривать, что я его в измене подозреваю и сбросил. Я емуперезвонил через мин 10 и спросила успакоился ли он, он опять начал возмущатся и сказал что я ему мозги выпотрошила, завела скандал, что я хочу этим растования добится и т.п. Я ему сказал что когда научишся нормально разговаривать позвониш. Прошло 9 часов он мне не звонил. Я опять ему позвонила, начала с ним спокойно разговаривать он меня начал перебивать, кричать, говорить что я его до суицида доведу ну и под конец он мне истерично сказал"досвиданья" и сбросил! Я ему больше не звонила и он не звонит, он и не позвонит потомучто привык что я за ним бегаю. Я сейчас не знаю что мне делать звонить или уже смирится и его поведение я вобще понять не могу. Помогите пожалуйста Что делать?

Відповіді психологів
Ульяна Романівна Дячук психолог
Добрий день....
ви розумієте украінську мову?
Доповнення від автора питання ·
так розумію
Ульяна Романівна Дячук психолог
Доброго дня!!!
Я як зрозуміла у вас конфлікти із за не довіри до нього!!!
Навіть в якісь мірі контролювати!!!!
Ця сварка у вас виникла тому що хтось не задоволений(можливо і він)
Помилки з минулого бачу ще присутні й сьогодні!!!і тут виникає питання чи ви перепригнете чей транплін разом чи все таки не хватить сил(як мені здається для нього)
і по вашому листу бачу ви білльше тримаєтесь цих стосунків...чому?уей чоловік вас не поважає однозначно...
А якщо кохання до вас вже гасне?
На даний момент ситуація на його стороні!!!
ви пишете чи звонити чи ні,задумайтесь що проблема то не в тому...і питання теж!!!!Нехай ваш чоловік на одинці побуде з собою...