Что делать дальше? как быть?
Здравствуйте!подщскажите пожалуйста что делать, я встречалась с парнем месяц,но по прежнему его люблю,мы не встречаемся уже месяца 4,он нашёл другую,но при этом он начинает со мной заигрывать,но посылает,я решила,что этого человека для меня нет,он подходит каждую перемену пытается что-то сказаьб,мне кажется унизить! Девочки с ним разговаривали он сказал,что я его раздражаю(бешу),я не понимаю,что делать,мне тяжело,и плохо(хочу всё вернуть,помогите пожалуйста,что мне делать дальше????

Відповіді психологів
Ульяна Романівна Дячук психолог
Здраствуйте....
Вы пишыте что девочки с ним разговаривали???а почему не вы???вы что боитесь???Прниммаете так виглядить будто. девочки решають твои проблеми,и результата то не будет...ты должна решать сама свои проблеми...поговори с ним!!!Скажи ему ти живеш своем жызню и пускай он тоже так делает!!!дай знать ему что тебе уже все равно или сккажы прямо...не строй сцен ревности и не бегай за ним тогда весе кашмар. прекратисься ..а если девочки будут с ним говорить конешно он будет продалжать унижать,потомучто так он поднимамет себе самооценку на глазах у других...задумайся...