полная зависимость от девушки!
Доброго времени суток. у меня вот какая проблема: не складываются отношения с девушками я пытаюсь постоянно контролировать и если мне не позвонят в то время на какой мы договаривались я чуть ли не истерику заведу и меня полно друзей но если бы была возможность я бы проводил 24 часа в сутки с девушкой меня это коробит... все гуляют отдыхают а я нервничаю где там моя любимая (есть повод нервничать) но я не хочу даже если я знаю что она дома и просто не слышит телефон (хотя если хочет меня слышать возьмет трубку) я начинаю нервничать и накручивать себя :"она не хочет меня слышать!" помогите пожалуйста Может что не понятно расскажите пожалуйста! это не конкретный случай а так проходят все мои встречания!

Відповіді психологів
Христина Максимець психолог
Ваше желание быть рядом - ето хорошо. Но каждый человек должен иметь какое то свое личное пространство, где он может быть наидене с самым собой.Боюсь, что такая настойчивость может отпугнуть девушу. Попробуйте осознать, что именно вы чувствуете, когда нервничаете: ето подозрение, ревность, собственная неуверенность...Тоисть, что внутри вас мешает вам быть без нее. Свободное время вы можете использовать с для себя, что то новое узнать, с кем то пообщатся и тогда вам будет о чем с девушкой поговорить.
Доповнення від автора питання ·
Это ревность, это неуверенность в себе, это скука!!1
Доповнення від автора питання ·
а скорее всего от скуки, а скука появляется от неуверенности в себе ! я незнаю как от нее избавится !
Ульяна Романівна Дячук психолог
здраствуйте!!!
По-виденому у вас не сильний характер...и вы дествительно зависете от девушки,а должно все таки быть наоборот...не так ли....
Советую вам заняться собой....
и что бы избавиться от скуки нада себя чем то занять ,все что нравиться ,о чем мечтали...поставти себе цеель и идите к ней...
удачи...
Доповнення від автора питання ·
как изменить или усилить свой характер?
Ульяна Романівна Дячук психолог
Ну вы понимаете что человек изменить нельзя...вы должни изменить свои мысли...изменить свое повидение...а как именно ето зделать ну вы знаете ето вы только можете знать...
вам надо понять свои ошибки...
изменить человека не возможно,а вот стать лутше запросто...
Что бы усилить свой характер надо точно знать свои слабие места?
а ви их знаете?
и какой образ животного вам импанирует???
Христина Максимець психолог
Действительно, скука от того, что ничем занятся.Вы можете вспомнить свои детские мечты, которие не сбылись и осуществить их сейчас. Очень хорошим занятием для парней, которое избавить вас от скуки и закалит характер ето спорт. Пойдите в тренажерный зал, ето и полезно и заслуживает уважения в глазах девушек. Или другой вид спорта (теннис, бильярд и т.д.)
Ну, а еслы вы хотите придать себе уверенности, то впервую очередь нужно для себя осознать, за что я могу себя уважать и какие хорошие качества у вас не замечают другие. Тоисть все усилия направить на свою личность. Если сами не справитесь - можно попробовать вместе с психологом.