Что делать муж ко мне охладел?
Здравствуйте, подскажите что делать. Я замужем 4 года и уже как 3 года у меня проблемы с мужем. Началось все с того, что он перестал обращать на меня внимание как на женщину. Сначала говорил, что хочет чтобы я сама проявляла инициативу, но каждый раз когда это происходило, он мне отказывал. Я начала искать проблему в себе начала делать все так как хочет он, и волосы отрастила и похудела, но ничего не изменилось, он даже не заметил. Сейчас все осложнилось. Я стала говорить, что уже хочу детей (мне скоро 23), но в ответ услышала только, что он вообще не хочет детей и думает, что ему они не нужны. Он занимается только собой и своими увлечениями. Во всех разговорах касающихся нашей семьи говорит Я, а не МЫ и это стало раздражать. Я не знаю как реагировать на его обидные слова, что он женился потому что пришел возраст (ему 28, когда женился было 24). А последний год интимная жизнь раз в 3 месяца. Все вокруг говорят, что пока молодая надо <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">разводиться</a> и искать другого. Но я думаю, может есть шанс как-то изменить все?

Відповіді психологів
Ульяна Романівна Дячук психолог
Здраствуйте,Оля!!!
Вас не устраевает его отношения к вам???
Он ето знает?Вы уверенны что правильна ему обяснили?Что он говорить вам о етой ситуацие?
Он показевает свою любовь к вам???
Доповнення від автора питання ·
В том то все и дело, что отношение не устраивает. Говорила неоднократно и по разному. О сложившейся ситуации он говорит ,что его все устраивает, а интимная жизнь это не важно, главное духовное. Про детей я уже боюсь говорить лишний раз ,потому что это заканчивается скандалом, даже просто упоминание о моей племяшке вызывает в нем негатив. Свою любовь он не показывает, точнее может он считает что все нормально, только я этого не вижу. Другие как-то обнимают своих жен, целуют, поддерживают их, у меня такого нет. Он вообще не любит выражать свои чувства считает что это ниже его(на эту тему разговоры тоже были).
Ульяна Романівна Дячук психолог
Ви не проти,якщо я буду вам відповідати украінською мовою???
Доповнення від автора питання ·
Дело в том, что я плохо(очень плохо) понимаю украинский язык, что вы мне написали?
Ульяна Романівна Дячук психолог
Как вы считаете он вас любить??
Доповнення від автора питання ·
Честно, я не знаю. Все чаще стала посещать мысль что он женился, чтобы отомстить своей предыдущей девушке. Но он говорит что любит (когда спрашиваешь). Я стала в этом сомневаться потому что говорит одно. а по поступкам как-то все безрадостно. Я так думаю ,что у него просто хорошая привычка, я готовлю, стираю, убираю он увлекается своими интересами, я ему не мешаю. Но когда я высказываю свои желания он раздражается.
Ульяна Романівна Дячук психолог
Вы знаете я каждый раз все больше понимаю что мужчине по своей природе одинаково(егоистични,если что то не так сразу или раздражаються или молчать или обижаються тоесть своим повидением показивают свою холодность.....и ето причем дествитело так!!!
Много женщин обращались ко мне и все же ситуацие очень похожие...Либо убегают,либо изменяют или молчать,не которие кричат....Психология мужчин совсем не такая как у женщин...
Насчет харошой привечке наверное вы правы,то есть он хорошо то устроелся....но все таки мужчины по своем то природе...
и любить то он вас любит ,но проблема то есть...если вы обротились к психологу...
ну скажыте были такие моменты что вы видели что он без вас не сможет жыть(может он говорил или страдал за вами)
Доповнення від автора питання ·
Когда мы только поженились он часто говорил, что без меня не сможет. А недавно сказал ,что справился бы совсем один и вообще его раздражает, когда в квартире больше одного человека. А еще была фраза, что я его устраиваю тем, что долго терплю его. Не одна девушка еще не могла так долго выдержать его характер и в этом я его устраиваю.
Ульяна Романівна Дячук психолог
Милая а сколько лет вашему мужу???
и что вас с интивной жызню???
Ульяна Романівна Дячук психолог
Милая а сколько лет вашему мужу???
и что вас с интивной жызню???
Ульяна Романівна Дячук психолог
Милая а сколько лет вашему мужу???
и что вас с интивной жызню???
Доповнення від автора питання ·
Моему мужу 29, простите второй вопрос не совсем поняла что вы имели ввиду. Если интимную жизнь то я уже говорила что все плохо и никуда не двигается, его все устраивает меня нет, но его это не волнует. Главное что его устраивает все остальное безразлично
Ульяна Романівна Дячук психолог
Посмотрите на ету ситуация с другой сторони!!!
если ваш мужчина не обращаеть внимания на вашe не удоволлствие от него,но любовь ли ето?и вопше чио такое любовь для него???
если главное для него то что его устраевоеть,то побоюсь что ваш мужчина не уважаеть вас и ваши интересе