незнаю как дальше жить...
мне очень пллохо,я незнаю как дальше продолжать жить в семье...по-прежнему наверное уже никогда не будет.
Отец мой подлый человек,он всегда обожал копаться в моей личной жизни узнавать мои самые скоровенные тайны...он читал мои личные дневники,залазил на мои страницы вконтакте и одноклассниках....
У меня есть повод не любить отца и даже немного презирать,какой повод я говорить не буду..но он серьёзный. Подлец... как он мог? теперь я его ещё больше возненавидела за то,что он совершил!!! Я знаю что сама виновата,надо поменьше информации хранить в интернете...В общем вчера днём до работы он залез на мою страницу в ответах майл и прочитал ВСЁ!!!! Всё мои вопросы...о Боже за что???? Поздно вечером,когда он вернулся с работы он показал всё маме...а как она могла ???? Как??? от неё я такого не ожидала.... Они просидели пол ночи читая все мои 400 вопросов....В моих вопросах было то,что я скрывала от них всю свою жизнь,там было то,чего им знать нельзя было НИКОГДА!!!! Я писала там что ненавижу отца,о том что он извращенец..о том что меня не понимают родители и ещё очень очень много чего...там были все мои мысли и мой маленький мирок,где я могла делиться с людьми своими переживаниями,потому-что родителей они никогда не интересовали. Отец конечно в ярости был...не понимал за что я его ненавижу. Я знаю что дкра и нечего рассказывать в интернете об этом,но когда мне плохо, по вечерам я делюсь переживаниями там. Я не могу себе просто представить,как я это переживу...моя душа опустошена полностью,потому-что теперь они всё обо мне знают.Особенно стыдно что отец прочитал о том,как его ненавижу. Я не смогу смотреть им в глаза....но и простить за такую подлость тоже не смогу. Мне жаль отца,н он сам виноват. Я запуталась,прошу помогите..я незнаю что дальше будет.Обьясните кто в этой ситуации прав а кто виноват,подскажите что делать???

Відповіді психологів
Ульяна Васильевна Романова психолог
Алина, Здравствуй!
Каждый человек любого возраста имеет право на свою личную жизнь и никто не имеет права лазить по чужим карманам,брать чужие вещи, заходить в чужие квартиры, читать чужие письма. Это неэтично, противозаконно и непорядочно!
К сожалению, многие родители считают нормальным влезать в личную жизнь своих детей. Почему они так делают? -как ни странно, часто из-за страха за своих детей, желания проконтролировать, чтобы ничего с их детьми не случилось, чтобы никуда они не вляпались.
Ты спрашиваешь : "О Боже, за что?" Попробуй поменять формулировку вопроса на: "Для чего это сейчас случилось со мной, что мне это может дать?"
Ты спрашиваепшь о том как поступать тебе? Подумай о том, чему тебя может научить эта ситуация? Ты сама пишешь о том, что отец всегда копался в твоей личной жизни. Возможно тебе нужно научиться защищать себя, не позволять залезать на свою территорию.(в конце -концов есть же пароли) Это очень непросто, учитывая твой возраст, но ты же не пожешь поменять своего отца на другого, значит нужно учится жить с таким.Попробуй поговорить с мамой.
Возможно эта ситуация поможет вам начать откровенный разговор, тебе начать говорить о своих чувствах, а родителям задуматься о многом.
И каждому человеку нужен кто-то, кому можно было бы рассказать о сокровенном, так что не замыкайся, не оставайся одна со своими переживаниями!