Что мне делать?и что происходит с между мной и моим парнем?
Здравствуйте!Я и мой парень уже встречаемся год.У нас я считаю нормальные отношения,я никогда не обижаюсь на него он иногда но я стараюсь быстро загладить свою вину.Мой парень уехал на пол месяца к родственникам в Чебоксары.Все было хорошо мы переписывались созванивались в сети.в последний вечер мы поговорили хорошо не было никакого повода для ссоры,и днем заходя в социальную сеть я замечаю(может это и глупо судить по социальной сети но все же),что страница для меня закрыта и написано"Все отныне только друзья и само развитие".я писала ему,спрашивала что случилось просила мне ответить,что я волнуюсь на что никакого ответа не получила.Так как он человек обидчивый я уже и не знаю на что подумать...боюсь что может это что то серьезное он не появляется в сети не пишет и не звонит больше.Боюсь что когда он приедет в Москву он не захочет встречи со мной или просто будет игнорировать звонки.Если это так и будет,то как мне уговорить его на разговор что бы расставить все точки или же на оборот спасти положение?Что сказать ему?

Відповіді психологів
Здравствуй!
Ситуация, которую ты описала, можно рассматривать с разных сторон. Может так оказаться, что ты вовсе зря переживаешь. В любом случае, пока ничего не ясно, не стоит строить прогнозы. Мало ли из-за чего твой парень закрыл страницу в социальной сети. Я думаю, поговорить с ним по возвращению и выяснить причину - верное решение. Важно, мне кажется, заранее не придумать за него поводы и себя не "накручивать". Если же он будет отказываться от общения, можно попробовать объяснить ему, что для тебя важно знать причину таких изменений его поведения. И уж точно не стоит извиняться, если не знаешь за что :)
Береги себя!