Как вернуть любимую?
Встречались 6 месяцев. Ссорились как все, но и приятных моментов было не мало. По глупости, это даже ссорой не назовешь, вчера расстались. За последние 2 месяца было много мелких недопониманий, и вот в конце концов это случилось. Очень люблю ее, как вернуть не знаю. Я согласен с тем, что стоит взять всю вину на себя, пусть я неправ, но если она любила настолько, насколько я верил, то шанс начать заново у меня есть.
Советы друзей ставят в тупик: одни говорят что сам должен, другие говорят подожди, третие говорят что не стоит бежать ни за ушедшим трамваем, ни за ушедшей девушкой..
Кто сейчас это читает, подскажите пожалуйста, как помирится, и какой момент будет для этого более подходящим. Спасибо за внимание.

Відповіді психологів
Лариса Владимировна Наталуха психолог
Здравствуйте! Для примирения не обязательно брать всю вину на себя. Скорее всего за ваших ссоры вы оба несете ответственность. Не бывает так, что виноват только один. Хотя Вы не пишете, почему Вы расстались Правда по Вашей вине?
Если Вы хотите ее вернуть, то возвращайте. Скажите ей, что сожалеете о расставании с ней, что у Вас есть желание продолжать отношения, что остались чувства. Это девушек подкупает. Если Вы расстались оп Вашей вине, извинитесь и по возможности не совершайте те поступки, из-за которых расстались. желаю удачи Вам!