Семейные проблемы с мужем
Здравствуйте.Живу с мужем в браке 2,5 года, знакомы 5 лет. Поженились по взаимной любви, детей пока нет. Проблемы с мужем в основном из-за алкоголя. Часто встречается с друзьями. В плане верности ему доверяю, хотя и знаю, что он может позволить себе флирт, этим вроде как и ограничивается. По дому иногда помогает. На работу не спешит устраиваться, 2,5 года был в распоряжении (он военнослужащий, получал деньги, но не служил), полгода как уволен, причем я работаю, а он перебирает варианты и не торопится. Если куда-либо собирается уходить, то уходит молча или ставит перед фактом так, как будто он ничем мне не обязан и сам себе велосипед. Руку на меня не поднимает, хотя несколько раз в запале толкал. Если выпивает, то чаще всего это длится 2-3 дня,чаще не является домой. Секса у нас практически нет, очень редко и недолго, говорит, что нет желания, причем не со мной, а вообще. Праздники в основном получаются изгаженными, так как перепьет и начинает вести себя некультурно, всегда разные причины. Разводиться со мной не хочет, говорит, что если мы расстанемся, то будет всегда продолжать любить меня и уважать. В разговорах мы оба соглашаемся с тем, что он изменился не в лучшую сторону, стал другим, говорит, что старается исправится и желает этого. Хотя в запале может обвинять меня. Я сама по себе верная, нежная, ласковая. Стараюсь не истирить, так как есть определенные принципы, что нужно с чем-то смириться. Не препядствую его дружбе с друзьями, не устраиваю скандалов, если начинаем сильно ругаться, то слышу очень много гадостных слов в свой адрес, стараюсь сдержать себя, чтобы не наговорить лишнего, однако не всегда получается. Знаю, что у меня есть недостаток, могу сказать что-то не то, что его цепляет, но чаще всего это от обиды. Ну не постоянно же я говорю такое. А он тоже за словом в карман не полезет. Конечно, всю жизнь не описать, только привела некоторые моменты. Сама по себе домашняя, но не потому что из дома не хочу, а потому что муж не зовет никуда, хотя самой по себе хочется. Подруг у меня в этом городе нет, меня муж сюда привез. Я бы с радостью изменилась бы, только не знаю в каком направлении менятся. Ходить куда-то не хочется назло мужу, а с интересом вроде как и не куда. За собой стараюсь следить, конечно, по средствам. Деньги не транжирю, практически ничего себе не покупаю, сколько муж тратит на себя,столько и я на себя. Хотя часто слышу от него о том, что я не умею тратить деньги. Ну как-то так. Посоветуйте что-нибудь.

Відповіді психологів
vichirko, вы просите совета, но при этом, не пишете, чего хотите. Поэтому первое, что приходит на ум - определитесь со своими желаниями. Как бы вам хотелось жить: без мужа или с ним, и как именно вам бы хотелось жить с ним. Как, куда и сколько тратить, как часто и с кем ходить развлекаться и куда. Постарайтесь представить это максимально подробно, потратьте столько времени, сколько нужно. А потом - попробуйте это реализовать. Но первый этап - это понять, чего вы на самом деле хотите.
Доповнення від автора питання ·
Здравствуйте. Из моего сообщения действительно не понятно, чего я хочу. Посидела я, покопалась в своих мыслях и вывела для себя три основные проблемы. Первая проблема состоит в том, что мой муж слишком часто проводит время в компаниях, часто с мужиками выпивает, причем считает, что не просто имеет полное право, а как будто так и должно быть. Я не скажу, что он алкаш, но зависимость есть однозначно. Я не создаю ему такую атмосферу, что ему хотелось бы сбежать из дома, наоборот стараюсь быть нежной и ласковой, но почему то не сидится ему дома. Даже не знаю, что мне делать и говорить, чтобы ему хотелось больше времени проводить дома. Помогите пожалуйста советом
Доповнення від автора питання ·
Хочу разобраться с этой проблемой, но даже не знаю, что писать, наверное проще, если мне бы задали наводящие вопросы. Вы, психологи, последняя моя надежда. К сожалению, на личную консультацию пойти нет возможности, поэтому и пришла на этот сайт
Вы хотите, чтобы мужу хотелось больше времени проводить дома? Это Ваше желание? (мне все-равно не совсем понятно, чего Вы хотите).
Чтобы муж хотел быть дома - для этого должно возникнуть его желание. К сожалению, мы не совсем властны над чужими желаниями.
Мы можем соблазнять, уговаривать, ругаться, заставлять и пр., но это повлияет лишь на действия и то, скорее всего, не на долго.
Чтобы Ваш муж хотел быть дома у него ценности должны быть такие: дом, семья - №1.
Из Ваших слов, ему важна компания и отдых вне дома.
По какой причине Вы не можете на очную консультацию обратиться?
Доповнення від автора питання ·
Мне хочется понять, может я что-то делаю не так.
На консультацию нет средств и в моем городе нет хороших специалистов
Может быть и есть что-то, что вы могли бы изменить в своем поведении, но это вы сможете узнать только анализируя его вместе со специалистом.
Вопрос, который вы задаете звучит как: "Может, я виновата в том, что он пьет. И что Я могу сделать, чтобы ОН изменился?".
Вам следует сменить фокус внимания на другой вопрос: "Почему я выбрала мужчину, который пьет?" и "Что Я могу сделать, чтобы Я была счастлива?".
Во всех крупных городах Украины есть социальные центры, которые бесплатно оказывают психологическую помощь.
В любом случае, лучше ходить к начинающему психологу, чем ходить по кругу в отношениях - просто результата можете достигнуть медленнее. При выборе психолога полезно ориентироваться не на "звездность", а на то, можете ли вы этому человеку довериться.
Удачи Вам!