Бывшая лезет в отношения!А он в армии
Дело в том,что до меня у моего парня была девушка,с которой он встречался 1,5г.Он сильно ее любил,но они расстались из-за того,что она ему изменяла с друзьями,закатывала истерики,скандалы...Вроде бы потом он еще с кем-то встречался,и она их разбила.Потом он встретил меня.Все было классно,романтично,но прошел месяц,и она стала ему названивать,писать.Он с ней не общался.Ему 21,а ей 18..мен же лишь 16.Но я его люблю.Однажды мы встретились с ней на остановке,она подошла к нему и начала выяснять,чо он не отвечает на письма.И тут я сказала что у него есть девушка.Она нашла меня вк,извинялась,хотела дружить но я заблокирывала.С тех пор мы о ней и не вспоминали,он сказал мне не слушать ее и как он мог с ней встречаться..Я провела его в армию-и жду вот уже 2 месяца.И все-бы хорошо,да только его перевели в Харьков,и вот уже 2 неделю он не звонит-незнаю,что и думать!А тут еще и она звонит и говорит,что они встречаються-и не боиться на конференцию поставить..Она знает пол=дробности присяги,и что было после.Сказала,что он обещал со мной поговорить-бросить,но почему-то не сделал этого...Такая
<a href="/O_stervoznosti_i_lubvi.html">стерва</a>-говорит:"Знаешь,мне все равно,кто и в каое время меня заменяет"И так спокойно еще!Его лучшая подруга сказала,что она врет специально чтоб нас поссорить,и брат его то же мне сказал.А у него спросить не могу,не отвечает,может морозится,а может проблемы..Помогите,а то я так скоро с ума сойду!!!

Відповіді психологів
Лариса Владимировна Наталуха психолог
Здравствуйте, Мария! Ситуация у Вас сложная. В Вашем рассказе меня удивило, что на остановке Вы ему сказали, что у него есть девушка, а не он ей об этом сказал. Что бы это могло означать про Вашего парня, про его отношения с его девушками? Может быть там, действительно, отношения еще не завершены и Вы оказались случайным образом между ними в их затяжном конфликте. Вам остается только ждать ответа от него. Может быть попросить брата спросить у него, почему он Вам не пишет.
Доповнення від автора питання ·
Нет,вы неправильно меня поняли.Это я сказала ей,что у него есть девушка,а он потом это ей сам сказал.Сегодня звонила его маме,оказывается,с тех пор как он уехал в Харьков-ни слуху,ни духу...и ей тоже не звонил((Незнаю,что делать..
Лариса Владимировна Наталуха психолог
Мария, Я Вас правильно поняла. Парень сам должен был сказать, что у него есть девушка, а не Вы. Вам остается только ждать. Возможно его мама предпримет какие-нибудь шаги для прояснения ситуации в Харькове. Попросите ее держать Вас в курсе, если ваши с ней отношения позволяют это.