Мой парень перестал уделять мне внимание,что делать?
Доброго времени суток уважаемые,
я очень прошу дать мне дельный совет!Я встречаюсь с молодым человеком(20 лет очень специфичный человек) уже почти пол года,и проблема которая у меня с ним,меня очень пугает ведь отношения у нас не так долги,а с такой проблемой обычно сталкиваются на более продолжительных отношениях...Да сначала было все хорошо,были и ласковые слова,и знаки внимания,и уважения что-ли больше было.Я действительно чуствовала что я ему нужна и небезразлична.Но через некоторое время его отношение стало менятся.Он был стал более холоден ко мне,чуствуеш себя чужой...Я пробовала с ним говорить но это действовало не больше чем на неделю...Иногда я натлкиваюсь на мычль,что он просто сильно зависит от своего настроения,а оно у него часто меняется в разном направление.Совсем недавно он мне почти не звонил 2 дня,и вобще как будто забыл про меня,когда я завела об этом разговор,он сказал мне фразу:"Это что б ты отдыхнула от меня",и от этой фразы я до сих пор в замешательстве,ведь не знаю что он имел ввиду...
Может я накручиваю себя,но мне бы хотелось знать почему он себя так ведет,чем это спровоцировано и как это поменять?Помогите пожалуйста!
Однажды я говорила об этом с нашей общей знакомой,и моей хорошей подругой,и она сказала,что может он просто остыл ко мне...И все чаще мне кажется что так оно и есть!Подскажите что делать пожалуйста,как вернуть былой "запал чуств"что ли,потому что я уже не знаю что ему говорить и что мне делать.Я как будто нахожусь в тупике...
Очень надеюсь на вас,заранее спасибо!

Відповіді психологів
Игорь Васильевич Гумеров психолог
похоже вы сильно зависите от его звонков. но это вполне естественно в вашем возрасте. трудно сказать что либо о нем. но вам главное не спалить его преждевременно.
Елена Николаевна Граждан психолог
здравствуйте Лина.....когда человек пропадает на какое то время,обычно это можно расценить как "игнорирование"-это может означать либо обиду с его стороны и такое игнорирование тут выступает как наказание(вас в данном случае),либо он так проявляет над вами власть..т.е.управление вашими отношениями в его руках..возможно такие формы поведения присутствовали в его семье и он просто не замечает что вам от этого плохо..можно попробовать поговорить с ним о том,что при этом с вами происходит..как вам больно находиться "без вины виноватой"
Лариса Владимировна Наталуха психолог
Здравствуйте, Лина! Видимо, у вас разные характеры. Вы - девушка активная, жаждущая теплых близких отношений, а он, скорее всего замкнутый, не контактный, прохладный в отношениях. Теплых ухаживаний со стороны этого человека хватает обычно ненадолго.Таким людям в тягость интенсивные отношения, например, созвоны каждый день. Он берет себе перерыв в два дня. Его поведение может не означать изменение чувств к Вам. Если для Вас эти отношения выносимы продолжайте отношения, но не надейтесь на изменения. Люди в таких отношениях живут по многу лет.