измена парня
Здравствуйте,с праздниками.
у меня проблема,которое не отпускает меня уже на протяжении 2,5 лет....
суть проблемы такова:
Когда мне было 15 лет я начала встречаться с м.ч. 23 лет.
ну как вы понимаете ему нужен был секс,но я не могла ему этого дать,так как не считала правильным в столь ранний возраст делать подобные глупости,о которых боялась в дальнейшем пожалеть ,да и из-за принципа, что я еще маленькая)
Прошло 3 месяца и у него появилась любовница,не на много меня старше 16,он у нее был первый и поэтому так же важен как и для меня..она в него влюбилась,хотя они про общались, несколько дней..
узнав спустя неделю,я была повергнута в шок.я чувствовала себя униженной.он долго отрицал,но потом когда я все окончательно узнала от нее.я с ним рассталась.не прошло и дня как он позвонил с извинениями ,он т.к. является взрослым переубедил меня в том,что между ними больше ничего нет,а я по своей наивности ему поверила..и простила его,а он продолжал общаться со мной и удовлетворять свои потребности с другой..и вновь когда я это узнала,у нас состоялся разговор втроем он при ней говорил,что она ему не нужна,что нужна лишь я ,после от нее мы почти месяц ничего не слышали...но после она опять появилась,и у них продолжилось их интимное отношение....я решила не разбираться а просто покинула этот треугольник отношений...
прошло около двух,даже трех недель,как раздался телефонный звонок..я не ожидала,что это он...он долго меня умолял,на протяжении недели увидится,после сам приехал просил прощение..позвонил опять же при мне ей сказал,что между ними все кончено..она сменила карточку и и больше чем пол года мы о ней не слышали пока она сама ему не позвонила пожаловаться на парня..он от меня это скрыл,но вскоре я об этом узнала..но в этот раз между ними ничего не было...
после спустя 2 месяца я с ней увиделась,мы пообещали больше не трогать друг друга..и она исчезла из нашей жизни...
но уже спустя время меня не отпускает эта ситуация,я постоянно себя с ней сравниваю..мы учимся с ней в одном университете..сравниваю в финансовом плане.я пытаюсь узнать о ней многое,сама того не желая..мне интересно что в ней такого что нету во мне.т.к. его к ней тянуло..и он был на две стороны...
помогите пожалуйста...я не могу с этим разобраться...это не дает мне нормально жить..
буду очень благодарна...

Відповіді психологів
Игорь Васильевич Гумеров психолог
отличие в вас в отношении к сексу. думаю это вас волнует. наверное есть зависть. она может большее позволить себе. только не поймите мои слова как призыв. но дело в том есть объективная реальность. человеку нужен секс. другой вопрос с кем и т.д. вот тут я бы рекомендовал любовь и обязательства. в вашем положении с такой разницей в возрасте возможныманипуляции. что видимо и происходит. почему вы не дружите с более равными по возрасту. и он тоже. пока вопрос. вот если бы вы захотели его выяснить? что у вас не получается со сверстниками? и т.п. в старшем партнере обычно ищут прототипа детско родительских отношений. как дочка и отец. а желание разобраться в других вопросах. это уход от главного. по большому счету от реальных проблем. сравнение себя с другой напоминает сравнение с мамой. я бы рекомендовал пройти курс психотерапии. удачи!
Христина Максимець психолог
На себе проверила закон: "Если что-то случается один раз, то есть вероятность, что это больше не повторится. Но если это происходит второй раз, то будет и третий ..."
Вы должны осознать, что вы никоолы не будете, как она. Вероятно, вы не позволите себе такого поведения, потому что у вас другие взгляды и ценности. Ваше достоинство не позволяет вам цього.И поверьте, найдутся мужчины, которые это оценят и будут вас уважать за это. Примите то, что ваши пути с этой девушкой переткнулися, но у каждого из вас своя дорога. И допустить ее в свою жизнь или нет - это в ваших руках.