как познакомится по интеренету?
Добрый день! Я сегодня лазил в контакте и увидел прекрасную девчёнку. Она очень красива,но я не знаю сколька ей лет, надеюсь что она моего возраста.У меня вопрос. Как с ней познакомится и как начать с ней переписыватся? потому что банальное Привет или Как дела это не то.

Відповіді психологів
Олег Анатольевич Назаров психолог
Здравствуйте Юрий. В любом знакомстве главное всегда играет интерес. Вы посмотрели фотографии незнакомки в контакте, возможно прочитали ее анкету и она вас заинтересовала. Теперь вопрос к вам, чем, с учетом просмотренных изображений понравившейся вам девушки, вы можете ее заинтересовать? Просмотр сообщений на сайте не всегда происходит в режиме онлайн, т.е. вы написали и вам сразу ответили, а может пройти какое-то время, поэтому неинтересные сообщения как правило игнорируются и на них не отвечают. Ваш вариант для понравившейся девушки это небольшое письмо, в котором вам нужно немного рассказать о себе в позитиве (успехи, увлечения) и немного о своих чувствах, мыслях, предположениях в отношении самой девушки, которое вы составили прочитав ее анкету либо просмотрев фотографии, с предложением подтвердить либо опровергнуть написанное вами и продолжить знакомство. Особенность интернет знакомств на сайтах, состоит в том, что имя спрашивать не нужно, оно уже названо (написано) по умолчанию, что позволяет снять определенную часть напряжения и оценке подвергается только ваше красноречие и удачно подобранные предложения, написанные адресату, в следствии чего знакомство возникает более непринужденней, чем в реальной жизни. Удачи.
Игорь Васильевич Гумеров психолог
раз вы находите ее прекрасной. значит это была ее цель. скорее всего она надеется что ею будут восхищаться. но лучше это делать косвенно. и наверняка она хочет произвести впечатление на определенный тип парней. скорее всего чем то похожих на нее по ценностям. и чем то дополняющих ее по темпераменту. тут нужна проницательность. и может быть совет опытной женщины. только не вашей мамы. мама будет ревновать и может бессознательно помешать. ищите сваху.
Лариса Владимировна Наталуха психолог
Я не собиралась вмешиваться в переписку мужчин. Ну раз приглашают к общению опытную женщину. ;)Как опытная женщина соглашусь, что девушке приятно, когда восхищаются ее красотой. Тем более фотография соответствующая. Я не советую сразу писать длинное письмо с рассказами о себе. Это может оказаться скучным. А вот начать знакомство с искреннего комплимента - это уже может заинтересовать.Вначале заинтересовать можно проявлением интереса к жизни девушки. Чем она увлекается, где учится. А когда разузнаешь ее интересы, то можно уже пригласить ее туда, где ей будет интересно. Это может быть концерт, футбол, теннис. Попросить ее научить Вас тому, в чем она спец. И так далее. Желаю Вам удачи, Юрий!