Помогите вернуть любимую девушку?
Здравствуйте.У меня проблема я люблю девушку и не могу ее забыть.Мы с ней долго встречались 3года она ждала меня,потом 2 года жили вместе. Но так получилось что я работал на 2 работах и сильно уставал. И поэтому случился срыв.Я создал анкету на сайте знакомств но не для того чтоб знакомится просто так.А потом писал сообщения одной девушки.Моей девушке это не понравилось она это все увидела. я понимаю почему. потом я уехал домой к себе, а она осталась но обещала приехать на день рожденье.но место приезда прислала подарок и не приехала. я подождал под чти до конца месяца но ни каких предпосылок на приезд даже и не было. я создал страничку вторую и написал девчонки пишите,он конечно это увидела и мы расстались. но измен не было писал только. 1,5 месяца назад понял что не могу без нее. но она даже слышать меня не хочет. месяц извинялся писал стихи но без толку.говорит что потеряла доверие. Мы живем в разных города она с Владивостока а я с КБР.возможности поехать туда сейчас нет.Помогите вернуть хотя бы ее доверие и общение.

Відповіді психологів
Лариса Владимировна Наталуха психолог
Здравствуйте, Саша! Да, доверие Вашей девушки Вы нарушили - это точно! Насколько Вы уверены, что после примирения, опять не будете заводить новые странички на сайте знакомств? Меня удивляет, что причиной Вашей регистрации на сайте знакомств является Ваша усталость. Обычно там регистрируются, чтобы знакомиться. Хорошо бы Вам, Саша, прежде чем возвращать девушку попытаться разобраться в себе: какие у Вас представления о серьезных отношениях, какие мотивы Вами движут в Ваших поступках. Создается представления, что Вы в отношении с собой не достаточно честны и откровенны.
Если Вы заводили новые знакомства, может быть Вас не все устраивало в Ваших отношениях с девушкой, а поговорить с ней об этом не было возможности. Если в отношениях появляется кто-то третий, то что-то не так с отношениями. Подумайте, была ли возможность говорить не только о хорошем, но и о том, что не нравится.
Доповнення від автора питання ·
новых знакомств не буду заводить. в себе разобрался. и понял что она дорога мне и не могу без нее. хочу вернуть помогите.