Не разу не любил, не влюблялся.
Сразу говорю, если нужны уточнения - спрашивайте.
В общем кратко про себя: учусь, работаю, не глупый молодой парень. Есть много хобби, начитанный. Есть такая вот позиция по поводу отношений с противоположным полом - никаких серьезных отношений, пока я не встану на ноги и не смогу дать любимому человеку все, что буду считать нужным. По этому в общем то никогда не было серьезных отношений, так, бывало с девушками "встречался", но то скорее я хотел и пытался построить секс-отношения без обязательств, для взаимного удовлетворения секс потребностей. Зачастую это происходило даже с теми девушками, которые мне не нравились, хотя и были симпатичны, интересны и т.д.
Но вот сама и проблема: за всю жизнь, девушек, больше чем нравятся или симпатичные мне не встречались. Не одна из них не цепляла меня, а если и что то цепляло - то рано или поздно, в основном - рано, интерес к ним пропадал напрочь.
Но последнее время начал за собой замечать странную вещь, что мне становятся симпатичны, или если можно так выразиться, "влюбляюсь" в персонажей-девушек каких то фильмов или сериалов. То есть мне становятся симпатичны не так сильно актеры, которые их играют, а роли, которые исполняют эти актеры.
Что б это могло значить??
Помогите мне ответить на этот вопрос, или хотя б направьте меня в правильном направлении, а я уже сам буду докапываться до причин, истоков.
П.С. надеюсь направлять на три буквы не будете )))
Спс за внимание.

Відповіді психологів
Антон, очень часто, когда мы с кем-то знакомимся (тем более, когда смотрим на персонажа кино) мы видим образ человека. И этот образ может нам нравится. Потом человек совершает поступки, делится своими мыслями и мы узнаем его лучше - образ рассыпается.
Любить человека - это любить его настоящего - с его недостатками.
Любить образ, который мы придумываем намного проще.
Возможная причина того, что с вами происходит, - пережитое расставание. Напр., развод родителей или смерть близких людей.
Если была какая-то связь, которая разрушилась и нам было больно от этого, тогда становится трудно доверять другим людям или строить близкие отношения. Потому что это всегда риск потерять. И лучший способ не терять любовь - не иметь любви.
Вам выбирать, как жить дальше: рискнуть и почуствовать или защищаться от чувств.
Удачи!
Доповнення від автора питання ·
Эм, персонажей я не дорисовую у себя в голове и не додумываю их качества и т.д.
Я сам понимаю, что любить то, что мы сами себе придумали- просто легко, но это фантазия и я отдаю себе отчет в этом. К слову, те "персонажи" - я б их не назвал идеальными, и не сказал бы что они показаны только с позитивной точки зрения.
По поводу доверия - я всегда доверяю людям на сколько это возможно по мере узнавания их, и так уж сложилось, что к счастью не было ничего подобного, что мне в жизни сильно разбивали мою уверенность в человеке, доверие...
Каких либо болючих расставаний или не взаимной любви и т.п. - не было.
"Антон, очень часто, когда мы с кем-то знакомимся (тем более, когда смотрим на персонажа кино) мы видим образ человека. И этот образ может нам нравится. Потом человек совершает поступки, делится своими мыслями и мы узнаем его лучше - образ рассыпается."------------- то есть получается, что любые реальные люди, их образы очень быстро перестают быть мне интересными??
Я требовательный к людям в их взглядах на жизнь, осознанности,принципах, но так же я умею входить в положения и понимать, почему так и так..., единственное что я не переношу в любом виде - глупости и глупость.
Антон, нам могут нравится не обязательно социально положительные персонажи. Очень часто нам нравятся люди-негативисты, восстающие против правил. Главное, что НАМ нравятся их качества, а не являются ли эти качества социально приемлимыми.
Про Вас я могу лишь предполагать, что да - реальные люди очень быстро становятся неинтересными, поскольку разрушается ожидаемый образ поведения.
Какие отношения у ваших родителей? Как Вы к дедушкам-бабушкам относились в детстве, живы ли они?
Доповнення від автора питання ·
Спс что ведете со мной диалог. Очень признателен и надеюсь что все же немного станет понятно мне.
Я хочу сказать, что я воспринимаю те образы, которые есть там, кем либо созданы такими какими они есть там, не плохими или хорошими.
По поводу себя могу сказать что я не ожидаю от людей, что они будут соответствовать каким либо моим виртуальным, выдуманным образом. я людей воспринимаю такими какие они есть. другое дело, похоже, что нет таких людей, или не попадались, которые по многим параметрам хоть немного вписывались в мое понятие "человека".
Отношения у родителей- живут раздельно, но когда они расходились, я понимал что это только к лучшему по многим причинам. И как показало время - оно действительно к лучшему было.
К бабушкам-девушкам, вобщем то как и все остальные люди, за исключением мамы моего отца. она уже умерла... но мягко говоря ненавидел - если надо будет -причины назову. но скажем так, это было почти 10 лет назад.
Антон, в этом и все дело: в завышенных требованиях и идеалах.
А развод родителей, возможно, в их ситуации - лучшее решение, но Вы, как человек разумный, хотите избежать подобного исхода. И самый лучший способ - найти идеального партнера. Которых, к сожалению, у же не производят на современных фабриках.
Можете почитать "Искусство любить" Э. Фромма. Надеюсь, вам понравится.
Можно также на индивидуальную терапию обратиться - проработать тему - зачем мне идеальный партнер.
Доповнення від автора питання ·
Я к сожалению понимаю что идеалов нету и не ищу в людях идеальности. На то мы и люди, что постоянно учимся, совершенствуемся, ошибаемся и чудим, одним словом - живем.
Могу еще сказать что для меня осознанность человека, личности - это очень важный момент. А таких людей сейчас действительно мало(.
" Которых, к сожалению, у же не производят на современных фабриках." - а когда то их производили?)))
А в завышенных требованиях я не вижу ничего плохого, хотя б потому что, я уверен что я могу дать не меньше в ответ, или стремлю к этому.
Хочу ли я повторять "ошибки" своих родителей - наверно нет. хотя похоже нашел один из ответов на свой не один вопрос...) И боюсь что он сидит глубоко в подсознании уже на данный момент(
Книгу обязательно прочту, раз советуете. А на счет индивидуальной терапии - хочу уточнить, могли б вы ее провести?? Во что это "выльется" ?)
Антон, да, я провожу индивидуальную психотерапию. На моей страничке есть информация обо мне.
В каком смысле "выльется"? Какие результаты?
Личная психотерапия нужна для того, чтобы Вы нашли ответ на те вопросы, которые Вы задаете в своем письме. В переписке можно долго общаться и разбираться - что есть правда, а что догадки, в словесной форме обмен информацией происходит намного быстрее, поэтому за то же время можно найти ответ не на один, а на несколько вопросов.